Суздаль глазами Hangaround

Суздаль глазами Hangaround

Я не претендую на истину и это только мои впечатления. Я просто хочу поделиться тем, каким я увидел один из лучших байкерских фестивалей России в статусе Hangaround мотоклуба. Хотя слово «статус» тут слишком громкое. На этот момент ты просто человек, к которому клуб присматривается.

Начинается все, конечно, с дороги. Погода в тот день была противная донельзя. Я никогда не поехал бы в такую погоду на мотоцикле на дачу или к друзьям.

Но я сказал президенту, что приеду на мотоцикле. А среди байкеров принято держать свое слово. Да и вообще следить за тем, что ты говоришь.

Однако за общей суровостью неправильно думать, что все байкеры напрочь оторваны от окружающего мира. У всех есть работа, семья, дела. И если ты не член клуба MC, то у тебя могут быть какие-то интересы помимо самого клуба. Да и в этом случае в России не так все однозначно. Но это часть совершенно другой истории.

Так вот я еду… Так получилось, что я еду один. Потому что сумел получить отпуск в пятницу. На дворе лето 2019, идет дождь. В этот момент я не был очень уж опытным райдером (не считаю себя таким и сейчас). Ехать быстро опасно, медленно тоже опасно, потому что меньше 70 км/ч капли не сползают с визора шлема.

Балашиха. Пробка. Дождь. Я еду на упорстве и чувстве собственного слова. Сдаться - показать слабость. И хуже того не сдержать слово. Не знаю как кого, а меня отец в детстве учил: «Раз уж дошло до драки (что в целом не очень умный вариант), от нее не бегать. И всегда думать, что говоришь, и, если сказал, - исполнять».

Прошла первая сотня. Вся дорога - сплошной дождь. Не такой, чтобы ливень. А такой, чтобы было достаточно вымокнуть, но недостаточно чтобы плюнуть на все (или недостаточно лично мне).

В какой-то момент я перестаю чувствовать сцепление. Руки и ноги мокрые насквозь. Но я решил ехать пока не загорелся индикатор топлива. И вот все-таки остановка. Немного странно. Кажется, что на трассе я один. А ведь это один из очень крупных фестивалей.

Зайдя в кафе заправки, оплачиваю кофе и сосиску в булке. Пока наливают и делают хот-дог я иду в туалет. Там я выживаю перчатки (руки черные. Краска потекла. Не выдержали проверку дорогой). Снимаю и выливаю воду из бот (та же история. Дорога оказалась сильнее). Выжимаю носки и сушу под сушилкой для рук.  

Выхожу в зал. Мне холодно. Но вот мой кофе. И горячая сосиска. Кажется, девушка за кассой мне сочувствует. Я же отношусь к происходящему уже философски. Я не могу повернуть назад. Позади более 100 км пути. Кофе и еда делает свое дело. Мне уже тепло. Но пятница рабочий день. И у меня звонит телефон, который был под дождем моим навигатором (что в общем-то, конечно, глупо с моей стороны. Горьковское шоссе до Владимира прямое без поворотов).

Динамик и микрофон залиты водой я почти не слышу. Я пытаюсь говорить с коллегой…Но в какой-то момент меня захватывает это ощущение дороги, безвременья, путешествия. Я воспользовался тем, что есть, сказал, что ничего не слышно и положил трубку.

На выходе стоял первый мотоцикл за всю мою дорогу. Я приветственно машу рукой байкеру. Он явно опытнее меня. По нашивкам видно, что он уже Member. Но он не брезгует моим приветствием. Улыбается. Это приятно, ребята. Не меньше, чем кофе и хот-дог от холода. Ты не один на дороге. В этом главное.

Улыбаясь, я сажусь на мотоцикл и еду дальше. Забавно. Но стоило почувствовать «вкус» дороги и дождь прекратился. Появилось солнце, редкое за облаками, но солнце. Дорога просыхает.

Я должен остановиться на этом моменте. Кайфово ездить на мотоцикле по золотой осени в экипировке, когда на улице все оранжевое, + 15 и тебе не жарко и не холодно. Или летом, кода просто сухая дорога и тепло.

Но совсем иной, дичайший кайф когда дождь закончился и ты можешь снять дождевик, воткнуть в уши что-то бодрое (AC\DC, например) и вместо унылейших 70-80 впилить хотя бы 130. О…Я просто кайфовал. Избитая фраза «лучше, чем секс». Ребята…Это лучше, чем два секса подряд.

Остальную часть пути я описывать не буду. И вот мы на месте. Ты Hangaround и твой будущий мотоклуб (не совсем правильно сказано. Если выбор сделан, правильно и ты правильный человек, то это уже «твой клуб» и ты «его человек». А эти люди уже тебе близки).

На этом моменте я должен вас немного огорчить. Если вы думаете, что на фестивале вы приехали слушать музыку и наблюдать за концертом и общей движухой, то это не так. В этом есть и свои плюсы и свои минусы.  

Тут начинаются обязанности, связанные со «статусом» клуба и твоим положением в нем.

Ты только вместе с клубом, ты всегда рядом с президентом. И в основном здороваешься и представляешься людям, которых видишь впервые. Вроде бы это должно напрягать, но втягиваться ты начинаешь очень быстро. И понимаешь, что главное во всем этом – это общение. Это люди, которые приехали. Их истории, их поездки, их любовь к мотоциклам.

То, как они чувствуют свой мотоцикл, как он кашляет маслом и почему. То, как он чинится своими руками. Я человек не очень технический, поэтому до меня все это дошло не сразу. Это послевкусие. И восхищение ребятами, которые это делают своими руками.

И вот ты ходишь, общаешься. Ты сидишь с ними за огромным столом. Рассуждаешь обо всем на свете. И ощущаешь себя… Где-то в детстве. В школе. Понимаешь, что люди совершенно разные. Богатые и бедные, словом, непохожие. И казалось бы… ты бы в обычной жизни может никогда не стал бы общаться с ними. Жизнь не свела бы.  

Но вот ты тут. Ты в клубной жизни, по-хорошему, никто. Тебя оценивают только по патчам клуба, в который тебе повезло вписаться. Но ты получил шанс общаться и видеть людей, с которыми интересно и, что главное, абсолютно искренни с тобой именно в этот момент. Это было откровением по сравнению с обыденностью, в которой ложь и притворство.  

Я ощутил, что это мое и то, чего мне сильно не хватало. Искренности, дружбы, равенства.

Свои первые впечатления я мог бы описывать намного больше. Это была прекрасная поездка. Но я не стремлюсь кого-то привлечь или кого-то оттолкнуть. Рассказываю историю того, как я увидел это. Спасибо за то, что прочитали эти мысли.

Еще события

Мы в соц. сетях: